Онлайн-кинотеатр на телевизорах

Toshiba TV, один из легендарных брендов телевизионной техники в мире, пополняет библиотеку приложений на своих телевизорах c операционной системой VIDAA популярным онлайн-кинотеатром KION.

С расширением списка официально поддерживаемых сервисов пользователям телевизоров Toshiba становится доступно все больше разностороннего контента для того, чтобы их ежедневные развлечения вышли на новый уровень.

KION — это сервис для просмотра ТВ, сериалов и фильмов на смартфоне, планшете, компьютере и Smart TV. Онлайн-кинотеатр KION насчитывает более 200 ТВ-каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов, а также уникальные картины из коллекции KION Original. KION работает на множестве популярных платформ, а теперь в партнерстве с Toshiba TV приложение адаптировано и под ОС VIDAA.

На данный момент онлайн-кинотеатр поддерживается на устройствах под управлением VIDAA версий U5 и U6. KION продолжит обеспечивать работу сервиса и по мере обновления операционной системы.

«Умный» телевизор воплощает в себе не только широкий спектр разработок и опций, но и глубокое понимание истинных нужд потребителей, – рассказывает о новом сотрудничестве с KION г-н Харвей Ван, генеральный директор ООО «Горенье БТ», которое является официальным поставщиком телевизоров под брендом Toshiba на территории Российской Федерации. – Зачастую просмотр фильма или сериала в домашней обстановке – это не случайное событие, а маленькая история, которая с течением времени может оказаться гораздо значительнее. Первые свидания, расслабленные выходные, дети и разбросанный попкорн, еще одна серия после полуночи, меланхоличный возврат в прошлое или смех до слез в компании друзей, бесценные совместные эмоции. Именно поэтому запуск приложения KION для ОС VIDAA – это по-настоящему умное решение для «умных» телевизоров Toshiba. Технологическое партнерство, которое подарит пользователям возможность стать ближе».

Онлайн-кинотеатр KION также провел интеграцию контентных данных, благодаря чему в скором времени подборки новинок и рекомендованных картин можно будет увидеть на стартовой странице интерфейса операционной системы. Это позволит зрителям получать быстрый доступ к интересному контенту сервиса сразу после включения телевизора. Кроме того, приложение предложит персонализированные подборки контента, соответствующие интересам пользователя.

«Во многих семьях существует прекрасная традиция собираться по вечерам у телеэкрана. Именно поэтому мы стремимся обеспечить доступность KION не только на мобильных устройствах и компьютерах, но и на домашних телевизорах. Мы рады осознавать, что теперь миллионы россиян могут насладиться просмотром любимого кино на нашей платформе у себя дома и разделить эту радость с близкими», — поделился Станислав Журавлев, CPO KION.

Для тех, кто уже пользуется телевизорами Toshiba, или планирует их приобрести, и не имеет действующей подписки на KION, онлайн-кинотеатр дарит 1 месяц доступа ко множеству фильмов, сериалов, мультфильмов и ТВ каналов на любой вкус в форматах HD и 4K. Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо запустить приложение на телевизоре и авторизоваться.

О компании

В 2018 году компания Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba, увеличила его эффективность и прибыль. Компании удалось сохранить высокие технологические стандарты и качество продукции, проверенное временем и миллионами пользователей. С конца 2019 года телевизоры Toshiba производства компании Hisense начали продаваться в России. В 2022 году Toshiba TV стала телевизионным брендом номер 1 в Японии. Доля продаж компании на рынке цифрового телевидения достигла 24,1% (по данным японской аналитической компании BCN Ranking).

Hisense является высокотехнологичной компанией, основанной в 1969 г. в Китае, которая выступает в качестве ведущего производителя телевизоров с плоским экраном, бытовых электроприборов (холодильников, морозильников, стиральных машин, кухонных приборов), систем кондиционирования воздуха, смартфонов и планшетов. Подразделение по разработке электроники на постоянной основе инвестирует средства в исследования и разработки. Hisense имеет 14 производственных площадок, 20 научно-исследовательских центров и 54 компании и офиса в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Юго-Восточной Азии. Европейское представительство Hisense, филиал в Германии и европейский научно-исследовательский центр расположены в г. Дюссельдорф. Другие филиалы компании находятся в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Чешской Республике и России. В компании по всему миру работают более 80 000 сотрудников. Ее продукция в настоящий момент продается в 160 странах.

Похожие записи